Современные приборы учета позволяют оплачивать газ по факту потребления. При этом одновременно с функцией оплаты происходит автоматизированный сбор данных. Потребителю достаточно выбрать режим расчетов и пополнить смарт-карту Мособлгаз.
Где можно пополнить смарт-карту Мособлгаз?
Потребители, использующие приборы учета со смарт-картами Itron (Gallus), могут внести оплату одним из двух способов:
- в абонентской службе любого филиала компании;
- через терминалы Сбербанка (скачать список терминалов в формате .xlsx).
Перед внесением денежных средств на счёт карточку необходимо вставить в специальное гнездо счетчика. Операция необходима для записи текущих показаний.
Информация об адресах и расписание работы офисов размещены на официальном сайте компании в разделе «Терминалы».
Пополнение карты Мособлгаза в онлайн режиме через «Личный кабинет клиента» не предусмотрено.
Зачислить денежные средства на карточку можно через терминалы Сбербанка, в которых реализованы сервисы «Платежи» или «Прочие услуги».

Как происходит пополнение смарт-карты?
Порядок действий при использовании опции «Платежи» включает следующие шаги:
- В группе платежей выбрать «ЖКХ И ДОМАШНИЙ ТЕЛЕФОН».
- Нажать надпись «ГАЗ».
- Выбрать пункт «ПОПОЛНЕНИЕ SMART-КАРТЫ МОСОБЛГАЗ».
- Вставить карточку (в режиме ожидания картоприемник банкомата мигает).
- Нажать кнопку «ОПЛАТИТЬ».
Алгоритм действий при выборе функции «Прочие услуги» выглядит следующим образом:
- Выбрать меню «Региональные услуги».
- Перейти в раздел «ЖКХ И ДОМАШНИЙ ТЕЛЕФОН».
- Выбрать в предлагаемом списке «ГАЗ», нажать «ПОПОЛНЕНИЕ SMART-КАРТЫ МОСОБЛГАЗ».
- Вставить карту в банкомат, нажать «ОПЛАТИТЬ».

При внесении средств через терминалы Сбербанка с абонентов взимается комиссия в размере 1,25% от суммы взноса.
На портале компании (подраздел «Терминалы» раздела «Контакты») представлена интерактивная карта, на которой отмечено местонахождение терминалов самообслуживания.
Через Сбербанк Онлайн нельзя пополнить баланс смарт-карты. Сервис ориентирован на оплату обычных квитанций.
Абонентам, у которых остаток средств на карточке менее 2 000 рублей, компания предлагает услугу «Доверительный платеж». Уточнить условия подключения и подать заявку можно по телефону горячей линии 8 (800) 200-24-09.
После зачисления средств карточку следует вставить в устройство считывания. При этом данные о пополнении баланса сохраняются в памяти прибора учета.